Союз предприятий молочной отрасли уверен в их готовности к третьему этапу маркировки
На большинстве предприятий уже завершены пуско-наладочные работы, производственные линии готовы.
Все молочные предприятия полностью подготовятся к старту третьего этапа маркировки продукции со сроком годности менее 40 суток, которая станет обязательной с 1 декабря. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба российского союза предприятий молочной отрасли.
«Молокоперерабатывающие предприятия ответственно подошли к внедрению маркировки на своих производствах и заблаговременно начали подготовку. В настоящее время они донастраивают процессы, чтобы с 1 декабря начать поставки своей продукции в торговые сети. На большинстве предприятий уже завершены пуско-наладочные работы, производственные линии готовы», — говорится в сообщении.
Ранее Центр развития перспективных технологий, выступающий оператором системы маркировки, сообщал, что практически все производители молочной продукции с коротким сроком годности подключились к системе маркировки «Честный знак».
Обязательная маркировка молока началась в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.
Источник: ТАСС
Маркировка
Добавить комментарий