Сбои в логистике из-за коронавируса стали одной из причин скопления судов на СМП

Как сообщил гендиректор Атомфлота М. Кашка, одной из причин скопления большого числа судов, которые застряли на СМП из-за сложной ледовой обстановки, стали сбои летом в доставке грузов из-за пандемии коронавируса.

На ситуацию также повлияли неверные представления о глобальном потеплении. »К сложившейся ситуации несколько вопросов. Первая — некоторая эйфория, возникшая с глобальным потеплением, о котором все так часто говорят. Но потепление не означает, что в Арктике льда не будет. Вторая причина связана с тем, что в летний период в связи с таким сбоем, связанным частично с ковидом, с какими-то задержками, связанными с транспортировкой. Произошел такой глобальный сбой, не только, кстати, в России, он в принципе произошел в мире, поэтому часть грузов задержалась с отправкой», — сказал Кашка.

Ранее сообщалось, что в восточной части Севморпути из-за тяжелых ледовых условий скопилось большое количество судов, ожидающих очереди на проводку. В акватории СМП работают три атомных ледокола: «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач» (все три входят в состав Атомфлота), но ввиду сложившейся ситуации усилий этих трех атомоходов оказалось недостаточно.

В Минвостокразвития РФ сообщали, что навигация в ноябре была организована, исходя из некорректного прогноза ледовой обстановки. Создан оперативный штаб для оказания срочной помощи всем судам, попавшим в тяжелые ледовые условия в акватории СМП.

Источник: ТАСС

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *