Маркированное мороженое и сыры стоят дешевле для потребителей

Обязательная маркировка для сыров и мороженого стартовала в России с 1 июня.

Средний чек россиян на маркированное мороженое в июне 2021 года составил 95 рублей, в то время как во всей категории мороженого этот показатель выше для потребителей на 2%. Об этом свидетельствуют агрегированные обезличенные сведения ИТ-компании «Платформа ОФД», которая обрабатывает данные более 1 млн онлайн-касс в РФ, сообщила в среду пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«Средний чек на маркированное мороженое составил 95 рублей, что ниже на 2% на продукцию без маркировки. Средний чек затрат на маркированный сыр в июне составил 124 рубля, в то время как во всей категории сыров — 154 рубля. В топ-продаж маркированного мороженого вошли традиционный пломбир в стаканчике, эскимо в шоколадной глазури и сливочное мороженое со вкусом черники. Среди маркированных сыров россияне предпочитают — Тильзитер, Российский и Ламбер», — пояснили в ЦРПТ.

Обязательная маркировка для сыров и мороженого стартовала в России с 1 июня, за это время, по данным ЦРПТ, производители ввели в оборот 320,4 млн товаров, а на сегодняшний день в системе зарегистрированы 2 337 участников из 85 субъектов России. Больше всего в системе зарегистрировано производителей из Москвы — 186 предприятий. В первую пятерку также входят Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский и Алтайский край.

С 1 сентября начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря — для товаров сроком годности менее 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток наступит в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток — летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Источник: ТАСС

Маркировка

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *