«Золотое яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии

В 2026 году компания откроет второй магазин в Саудовской Аравии, который станет четвертым магазином ритейлера на Ближнем Востоке.

Парфюмерно-косметическая торговая сеть «Золотое яблоко», у которой уже есть магазин в саудовской Джидде, планирует открыть магазин в Эр-Рияде в 2026 году — это будет вторая точка ритейлера в Саудовской Аравии и четвертая — на всем Ближнем Востоке, следует из релиза компании.

«В 2026 году компания откроет второй магазин в Саудовской Аравии, который станет четвертым магазином ритейлера на Ближнем Востоке. Новый саудовский магазин появится в столице КСА Эр-Рияде. Компания начала бизнес в этой стране весной 2025 года, став здесь первым и пока единственным российским омниканальным ритейлером», — сказано в релизе.

Уточняется, что после открытия магазина в столице Саудовской Аравии совокупная торговая площадь компании в регионе MENA (Middle East & North Africa, Ближний Восток и Северная Африка) составит порядка 7000 квадратных метров.

Ритейлер представил на Ближнем Востоке около 700 брендов со всего мира — от люксовых до масс-маркета. Также в магазинах в этом регионе представлены порядка 50 российских брендов, и за последние полгода это число удвоилось. Как отметили в компании, продажи декоративной косметики из России на Ближнем Востоке за последние полгода выросли на 30%.

«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте. Мы гордимся возможностью представлять российскую парфюмерно-косметическую продукцию в других странах и планируем расширять этот ассортимент в будущем», — прокомментировал сооснователь «Золотого яблока» Иван Кузовлев.

Источник: РИА

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *