В. Путин обсудил с Р. Байсаровым строительство нового ж/д моста в Китай
Важный международный проект, которым компания занимается сейчас — проектирование и строительство нового железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем — Джалинда — Мохэ.
Президент РФ Владимир Путин провел в четверг в Кремле встречу с главой ГК «Бамтоннельстрой-Мост» Русланом Байсаровым и обсудил с ним крупные транспортные проекты — компания занимается строительством мостов, тоннелей и даже метро.
«Компания ваша известная. Как вы оцениваете ситуацию, как работаете?» — поинтересовался В. Путин в начале разговора.
Р. Байсаров рассказал, что компания приступила к строительству метро в Красноярском крае. «На пике строительства будет задействовано 9 тысяч специалистов. В основном все сибиряки. Часть из них даже наши сотрудники, которые строили наши тоннели. Это, конечно, даст большое развитие, инвестиции, рабочие места, налоги в регион», — отметил он.
В. Путин заинтересовался именами, которые даются тоннелепроходческим щитам. «Имя «Валентина», да?», — уточнил глава государства. Р. Байсаров пояснил, что тоннелепроходческие щиты принято называть женскими именами. «Второй мы назвали «Екатерина», потому что она оттуда, бетонщица и герой соцтруда. И «Валентина»», — сообщил он.
Еще один проект компании — второй Дуссе-Алиньский тоннель в Хабаровском крае. Путин поинтересовался, какова длина у этого тоннеля. «Два километра. Сложность заключается в том, что там вечная мерзлота, там ни один щит не проходит», — пояснил Р. Байсаров. Он также пригласил В. Путина на сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля. Президент поблагодарил за приглашение и отметил, что тоннелестроители, получившие государственные награды за свой труд, их достойны. «Они заслужили, какая работа тяжелая», — заметил В. Путин.
Важный международный проект, которым компания занимается сейчас — проектирование и строительство нового железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем — Джалинда — Мохэ. «По итогам завершения мы планируем перспективный грузопоток на экспорт до 20 миллионов тонн из Саха (Якутии) и Амурской области без влияния на Восточный полигон», — сообщил он.
Предприниматель рассказал еще про ряд проектов компании. Так, на 13 месяцев раньше контрактного срока компания завершила строительство в Амурской области моста через реку Зея. «Благодаря принятым вами решениям мы начали строить с опережающими сроками. Вы помните, вы дали команду Силуанову передвинуть финансирование «влево». Мы закупили сразу инертные материалы, металлоконструкции и начали строить. То есть волокита цен на нас никак не повлияла, мы успели войти в стройку», — сообщил Р. Байсаров.
Ранее компания также завершила строительство двух первых трансграничных мостовых переходов между Россией и Китаем: это Благовещенск — Хэйхэ, автодорожный, и железнодорожный Нижнеленинское — Тунцзян. Благодаря этому совокупный объем инвестиций в новые производства Еврейской автономной области достигает 730 миллиардов рублей. «То есть мы завершили мост, и инвесторы пошли», — резюмировал он.
Источник: Российская газета
Ж/д перевозки
Китай
Добавить комментарий