Штрафы за нарушения на весовом контроле зачислят в бюджеты регионов
Предлагается обеспечить направление указанных доходов региональных бюджетов на дорожную деятельность, причислив соответствующие штрафы к источникам доходов фондов.
Штрафы, выписанные за нарушения правил движения тяжеловесного транспорта, выявленные при движении по автодорогам регионального, межмуниципального и местного значения, предложили зачислять в бюджеты субъектов РФ. Соответствующий законопроект Кабмина опубликован в электронной базе Государственной Думы.
Как отмечается в пояснительной записке, в настоящее время указанная норма в законодательстве носит временный характер (до 1 января 2024 года).
При этом объем полученных региональными бюджетами из этих источников средств составил в 2020 году более 720 млн рублей, в 2021-м — почти 2 млрд, а в 2022 году — более 1,36 млрд рублей.
Согласно тексту сопроводительной документации, указанные средства позволяют регионам устанавливать и эксплуатировать пункты весового и габаритного контроля транспорта и поддерживать дороги в нормативном состоянии, что способствует повышению безопасности дорожного движения.
Кроме того, в рамках правительственной инициативы предлагается обеспечить направление указанных доходов региональных бюджетов на дорожную деятельность, причислив соответствующие штрафы к источникам доходов фондов.
Ранее сообщалось, что Президент России Владимир Путин подписал закон о правилах установки дорожных камер, который закрепляет перечень мест, где они могут располагаться. Согласно новым нормам, на расстоянии 150—300 метров от зоны контроля камеры должен быть установлен соответствующий дорожный знак. При этом сами камеры могут быть установлены, как говорится в тексте документа, на дорогах с выделенной полосой для общественного транспорта, на аварийно-опасных участках и в местах возникновения четырех и более ДТП за один год. Также в список включены места проведения дорожных работ, перекрестки, участки с запрещенной стоянкой или остановкой, пешеходные переходы, пункты весового и габаритного контроля и иные зоны.
Источник: Парламентская газета
Автоперевозки
Добавить комментарий