Минпромторг России: сроки введения маркировки пива определят по итогам эксперимента

Как сообщили в ведомстве, продукция производителей, участвующих в эксперименте, составляет порядка 80% от общего объема рынка.

Правительство России примет решение об окончательных сроках обязательного введения маркировки пива по результатам экспериментального периода маркировки. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минпромторга России.

С 1 апреля 2021 года в России проводится эксперимент по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, в котором участвуют представители каждого звена товаропроводящей цепи — импортеры, производители, субъекты оптовой торговли и розничные сети. Продукция производителей, участвующих в эксперименте, составляет порядка 80% от общего объема рынка, отметили в ведомстве.

«По результатам завершения регламентных процедур Правительством России будет принято решение о введении обязательной маркировки и конкретных сроках вступления в силу обязательных требований», — сообщили в ведомстве.

Там добавили, что согласно проекту постановления Правительства, определены следующие сроки запуска обязательной маркировки: для продукции в кегах — с 1 апреля 2023 года, для продукции в пластиковой и стеклянной таре — с 1 октября 2023 года, для продукции в алюминиевых банках — с 15 января 2024 года. С 1 марта 2023 года планируется старт регистрации участников оборота пивной и слабоалкогольной продукции в информационной системе маркировки. Указанные сроки были поддержаны Ассоциацией производителей пива, а крупнейшие производители подтвердили свою готовность к старту обязательной маркировки в следующем году.

В четверг газета «Известия» сообщила, что маркировка пива и пивной продукции может начаться с 1 марта 2023 года со ссылкой на поручения правительственной комиссии по профилактике правонарушений, возглавляемой главой МВД России. Свое предложение члены комиссии объясняют ростом смертности от некачественного алкоголя. 

Источник: ТАСС

Маркировка

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *