Эксперт О. Николаев: пиву из КНДР будет сложно завоевать место на российском рынке
В России не наблюдается дефицита производства пива, отметил эксперт Института экономики роста им. П. А. Столыпина.
Пиву из КНДР будет трудно закрепиться на потребительском рынке России, предложение на котором полностью покрывает спрос по цене и качеству. Такое мнение ТАСС выразил сооснователь ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь», эксперт Института экономики роста им. П. А. Столыпина Олег Николаев.
Ранее издание РБК сообщило, что пиво бренда Tumangang 11 начали продавать в торговых сетях Дальнего Востока, в частности в Якутии, Приморье, Хабаровском крае.
«Россия не страдает дефицитом пива ни по суммарному производству, ни по количеству сортов и марок, ни по их качеству. В России научились делать свое хорошее пиво по доступной цене. Абсолютно не ко всем производителям это относится, но хорошие примеры точно есть. Поэтому цена северокорейской бутылки в 160 рублей не очень понятна», — считает О. Николаев.
По его словам, пивной ассортимент любого сетевого супермаркета в России превосходит многие специализированные магазины в ЕС, и даже акцизы на пиво из недружественных стран не изменили ситуацию с наполнением полок, подчеркнул собеседник агентства.
«Среди российских марок есть множество, которые готовы побить конкурента ценой», — заключил эксперт.
Источник: ТАСС
Добавить комментарий