FESCO фиксирует снижение контейнерного рынка России за 4 месяца на 2,1%

По данным FESCO, основным драйвером экспорта остаются контейнерные перевозки через сухопутные погранпереходы.

Российский контейнерный рынок в январе-апреле 2025 года сократился на 2,1% в годовом исчислении, до 2,131 млн TEU, подсчитали аналитики транспортной группы FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП).

Импорт снизился на 5%, до 887 тысяч TEU, железнодорожный транзит — на 2%, до 194 тысяч TEU, внутренние перевозки сократились на 12%, до 387 тысяч TEU. При этом совокупный контейнерный экспорт увеличился на 10%, до 663 тысяч TEU.

По данным FESCO, основным драйвером экспорта остаются контейнерные перевозки через сухопутные погранпереходы, которые выросли по итогам четырех месяцев на 23%. Демонстрируют положительную динамику и экспортные отправки через порты Дальнего Востока — рост на 7%. В то же время контейнерные перевозки на экспорт через порты Балтийского бассейна сократились на 6% за отчетный период.

Импорт через порты Северо-Запада увеличился на 18%, при этом через порты Дальнего востока он снизился на 15%. Экспортные и импортные контейнерные потоки через порт Новороссийск остались почти без изменений — рост на 1% за четырех месяца, отмечают в компании.

В апреле 2025 года контейнерный рынок России сократился на 6,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 536 тысяч TEU.

Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговые и транзитные перевозки через российские порты, внешнеторговые и транзитные перевозки через сухопутные переходы на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.

 

Источник: Интерфакс

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *