«Балтика» нарастила продажи в Китае в 2024 году на 20%

Всего объем продаж компании за рубежом в 2024 году показал рост более чем на 30%.

Пивоваренная компания «Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Всего объем продаж «Балтики» за рубежом в 2024 году показал рост более чем на 30%. При этом компания нарастила продажи в СНГ (более чем на 40%) и в дальнем зарубежье (около 9%). Кроме этого, в компании сообщили, что в 2024 году «Балтика» возобновила прямые отгрузки коммерческого экспорта в страны СНГ. Среди них — Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Молдавия .

Китай в структуре экспорта продукции компании занимает большую часть среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Как объяснили в компании, наибольшую долю в общем объеме продаж компании в Китае занимает бренд «Балтика». В Китае представлены и бренды «Чешский медведь», «Ярпиво», «Жигулевское», «ДВ», «Большая кружка», «Арсенальное», «Дон», «Кедрwood». В 2024 году Китай оставался одним из ключевых стратегических рынков экспорта, компания продолжила активно расширять дистрибьюцию в фокусных каналах сбыта, были открыты 11 новых интернет-магазинов на популярных площадках электронной коммерции Китая, добавили в компании.

«Экспорт в Китай является для нас одним из важных стратегических направлений, и можно с уверенностью сказать, что заинтересованность взаимная. Среди китайских потребителей востребован российский качественный и натуральный продукт, и мы, в свою очередь, готовы удовлетворить эти запросы и предлагаем продукт, который получил сертификат «Сделано в России» от Российского экспортного центра», — подчеркивает директор по экспортным продажам компании «Балтика» Алла Манякина.

Наличие спроса на российское пиво в Китай также подтвердили ТАСС в «Объединенных Пивоварнях». «В Китае, преимущественно на севере, любят все, что связано с Россией. Это в том числе касается потребительских товаров и в особенности пива. Российское пиво за счет высокого качества и вкусовых характеристик считается у жителей Китая премиальным продуктом», — рассказали в компании.

«Объединенные пивоварни» экспортируют свою продукцию в Китай, Беларусь, Казахстан, Монголию, Армению, Узбекистан и ряд других стран. В частности, в КНР продукция компании представлена четырьмя брендами: «Три медведя», «Бочкарев», «Охота» и «Жигулевское 1978». В перспективе компания планирует вывести на китайский рынок свой бренд «Dr. Diesel», добавили в пресс-службе. 

Источник: ТАСС

Китай

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *