Lamoda и «Честный знак» заключили соглашение о противодействии контрафакту

С 1 марта участники рынка интернет-торговли обязаны подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведется со склада маркетплейса.

Онлайн-платформа Lamoda заключила с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак») соглашение, направленное на противодействие контрафактной продукции.

«Lamoda подписала соглашение о сотрудничестве по противодействию контрафакту на платформе с Центром развития перспективных технологий. Новый формат работы площадки и оператора позволит быстрее реагировать на запросы потребителей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата», — рассказали в Центре.

В ЦРПТ напомнили, что с 1 марта участники рынка интернет-торговли обязаны подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведется со склада маркетплейса. Теперь Lamoda расширяет взаимодействие с «Честным знаком»: компания подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ.

Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы маркировки передает информацию, в том числе сервису. Маркетплейс проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

 

Источник: ТАСС

Маркировка

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *