РЖД вложит в развитие терминала «Волжский» под Волгоградом 390 млн рублей до 2025 года

На терминале «Волжский» прорабатываются тарно-штучные, тяжеловесные, насыпные грузы и контейнеры для отправки по международному транспортному коридору Север — Юг.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) до 2025 года планирует вложить в развитие грузового терминала «Волжский» в Волгоградской области, где прорабатываются грузы для отправки по международному транспортному коридору (МТК) Север — Юг, 390 млн рублей. 

По данным компании, грузовой терминал «Волжский» был построен в 1954 году. В настоящее время на предприятии осуществляется переработка тарно-штучных, тяжеловесных, насыпных грузов и контейнеров.

«До 2025 года ОАО «РЖД» планирует инвестировать около 390 млн рублей в развитие грузового терминала «Волжский» в Волгоградской области, где перерабатываются грузы для отправки по МТК Север — Юг. Согласно проекту реконструкции планируется удлинить контейнерную площадку и подкрановый путь на 144 м. Это позволит увеличить ее вместимость в 1,7 раза, до 561 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения объема контейнерных перевозок — прим. ТАСС)», — говорится в сообщении Приволжской железной дороги.

К 2024 году в рамках реконструкции предстоит построить новое административно-бытовое здание, открыть офис продаж для клиентов, обновить перегрузочную технику и автоматизировать производственные процессы.

С начала текущего года на инфраструктуре терминала переработано 308 тыс. тонн, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Приволжская железная дорога расположена на юго-востоке Европейской части России, в районе Нижней Волги и среднего течения Дона на территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей. Дорога связывает между собой промышленные города в низовьях Волги, является важным транспортным звеном между субъектами РФ и зарубежными странами.

Об МТК Север — Юг

Межправительственное соглашение о создании мультимодального транспортного коридора Север — Юг было подписано Россией, Индией и Ираном в 2000 году. Позже состав участников расширился до 14. Цель проекта — привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу (в сравнении с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в два раза, что снижает сроки и стоимость перевозок). Сейчас проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств. Индия вложила в него около 2,1 млрд долларов, часть из них — в строительство транспортной инфраструктуры в Иране. 

 

Источник: ТАСС

Ж/д перевозки

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *