ЦРПТ открыл второй этап сбора заявок на оснащение пивоваров оборудованием для маркировки
Оператор продлил прием заявок на оборудование на все типы формфакторов до 1 января 2023 года.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак») открыл сбор заявок на второй этап оснащения пивоваренной отрасли оборудованием для цифровой маркировки. Об этом в четверг ТАСС сообщили в пресс-службе ЦРПТ.
«Центр развития перспективных технологий открыл сбор заявок на второй этап оснащения пивоваренной отрасли оборудованием для цифровой маркировки. Первый этап сбора заявок начался 20 августа 2022 года для оборудования по маркировке пива в кегах. По многочисленным просьбам от бизнеса оператор продлил прием заявок на оборудование на все типы формфакторов до 1 января 2023 года», — говорится в сообщении.
По словам заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова, которого цитирует пресс-служба, оператор предоставляет бизнесу возможность получить оборудование на условиях беспроцентной рассрочки в течение трех лет, при этом в первый год оплату производить не нужно.
«Предприниматели избавляются от необходимости самостоятельно выбирать конкретные модели оборудования и заботиться об их совместимости. Программа оснащения позволяет компаниям минимизировать затраты на внедрение, снизить нагрузку на проектные команды участников оборота, а главное — гарантирует доступность необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов для внедрения и сервисного обслуживания», — рассказал Юсупов.
В ЦРПТ заверили, что дефицита оборудования и расходников на рынке нет и не ожидается, сформирован полугодовой запас оборудования, комплектующих и расходных материалов, который постоянно пополняется. «Это обеспечит отрасли бесперебойные поставки. Дополнительные запасы оборудования созданы интеграторами», — заявили в пресс-службе оператора. Там также уточнили, что оформить заявку можно на сайте честныйзнак.рф.
О маркировке
Минпромторг, ЦРПТ и Ассоциация производителей пива договорились поэтапно внедрять цифровую маркировку в пивоваренной отрасли: с 1 апреля 2023 года она станет обязательной для продукции в кегах, с 1 октября 2023 года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках.
В настоящее время в России проходит эксперимент по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков, в нем участвуют более 295 компаний, из них 178 — производители. В рамках пилотного проекта протестировано нанесение кодов на все виды упаковок на всех типах линий, а также налажена интеграция «Честного знака» и ЕГАИС, рассказали в ЦРПТ.
Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.
Источник: ТАСС
Маркировка
Добавить комментарий