Консолидированный контейнерный грузооборот Global ports за I полугодие снизился на 22,6%
При этом российский рынок контейнеров за I полугодие упал на 17,3% и составил 2,2 млн TEU.
Консолидированный контейнерный грузооборот компании Global ports за I полугодие 2022 года снизился на 22,6% в годовом выражении — до 611 тыс. TEU, говорится в сообщении компании.
При этом российский рынок контейнеров за I полугодие упал на 17,3% и составил 2,2 млн TEU.
По итогам II квартала 2022 года консолидированный контейнерный грузооборот морских терминалов компании снизился на 40,8%, до 248 тыс. TEU, а российский контейнерный рынок упал на 34,9% и составил около 0,9 млн TEU.
«На фоне глобальной и локальной геополитической напряженности и значительного сокращения судозаходов ключевых морских линий в порты России как российский контейнерный рынок в Балтийском бассейне, так и терминалы группы, расположенные в Северо-Западном регионе, во втором квартале 2022 года показали существенное снижение объемов перевалки контейнеров, автомобилей и Ро-Ро грузов, в то время как перевалка контейнеров на Дальнем Востоке, в том числе на ВСК, хотя и подверглась негативному влиянию в связи с эпидемиологическими ограничениями, действующими в Китае, оставалась более устойчивой», — подчеркнули в компании.
О группе
Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России и двумя контейнерными терминалами в Финляндии.
Основными акционерами Global Ports являются группа компаний «Дело», крупнейший интермодальный контейнерный и портовый оператор в России (30,75%) и APM Terminals B.V. (30,75%). 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на основном рынке лондонской фондовой биржи.
Источник: ТАСС
Морские перевозки
Добавить комментарий