В ЦРПТ сообщили, что система маркировки справилась с нагрузочным тестированием на PepsiCo

В ходе тестирования единовременно было сформировано 12 заказов, 1,8 млн кодов маркировки были получены менее чем за три минуты.

Система маркировки товаров «Честный знак» показала высокую эффективность при максимальной нагрузке на предприятиях компании PepsiCo. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы маркировки, со ссылкой на результаты испытаний PepsiCo.

«Мы провели первый этап нагрузочного тестирования на товары молочной продукции, в ходе которого единовременно было сформировано 12 заказов, 1,8 млн кодов маркировки были получены менее чем за три минуты. Тестирование подтвердило, что система хорошо справляется с пиковой нагрузкой», — цитирует пресс-служба слова директора по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Александра Костикова.

PepsiCo является одним из крупнейших в России производителей продуктов питания и напитков, компания производит молочную продукцию под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Кубанская буренка», «Ламбер», «Чудо», «Мажитель», «Имунеле» и BioMax. В течение 2021 года будет поэтапно вводиться обязательная маркировка молочной продукции: с 1 июня — для сыров и мороженого, с 1 сентября — для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря — для продукции с меньшим сроком годности. Фермерам, самостоятельно продающим продукцию, дана отсрочка до 1 декабря 2022 года, рассматривается предложение распространить отсрочку на все крестьянско-фермерские хозяйства.

«Мы находимся в постоянном диалоге с представителями компании и оказываем всю необходимую поддержку для включения в процесс маркировки в срок. В PepsiCo хотели убедиться, что «Честный знак» в короткий срок сможет обработать такое количество заказанных кодов, и система показала высокий уровень производительности», — цитирует пресс-служба слова руководителя товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексея Сидорова.

По его словам, в настоящее время к системе маркировки уже подключилось более 500 тыс. компаний, работающих с молочной продукцией, для них эмитировано более 33 млн кодов.

Источник: ТАСС

Маркировка

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *