На МКАД потребуются «ночные пропуска»

С 5 мая вступят в силу ряд изменений по грузовым пропускам для проезда по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД).

Во-первых, ограничения на транзит будут касаться теперь и транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн. Соответствующий дорожный знак уже разработан и согласован с ГИБДД России, отметил первый заместитель руководитель департамента транспорта г. Москвы Сергей Андрейкин.

Во-вторых, будет скорректировано время действия разрешений. Они с 5 мая будут делиться на «дневные» (действительны с 7 утра до 11 вечера) и «ночные» (действительны с 11 вечера до 7 утра). Сейчас срок действия дневных пропусков — с 6 утра до 10 вечера.

В-третьих, иностранные транспортные компании наравне с российскими с 5 мая будут должны в обязательном порядке оформлять пропуска на проезд по МКАД. Таким образом, ранее введенная департаментом преференция для международных перевозчиков на передвижение в ночное время будет отменена. – Мы все формы документов, которые будут необходимы для оформления пропусков, выложим в общий доступ на сайте mos.ru заблаговременно – 14 апреля, – анонсировал Сергей Андрейкин.

В-четвертых, все транспортные компании должны будут подключиться к региональной навигационной информационной системе (РНИС). Она предназначена для получения телематических данных о грузовом транспорте, который передвигается на территории столицы. Это будет одним из главных условий получения пропуска на МКАД.

Регистрацию в системе можно будет осуществить на сайте rnis.mos.ru, пояснил заместитель руководителя центра организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Евсин.

После подтверждения регистрации нужно будет завести в РНИС те транспортные средства, на которые планируется получать пропуска. Для этого грузовики должны быть оснащены специальными трекерами с актуальными программными «прошивками», добавил спикер. Речь идет о трекерах «Орбита», «Гранит», «АвтоГРАФ-Mobile» и т.д. с возможностью передачи данных.

 

Источник: БАМАП

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *